прием лома Москва

Алюминиевые сплавы прием лома Москва

прием лома Москва

Среди сплавов из алюминия широкое распространение получили следующие сплавы:
1)Алюминиево-медные (например, желтый нордик и дюралюминий) – способны подвергаться термообработке, что увеличивает их прочность. Недостаток – материалы, обработанные термическим способом нельзя сварить, поэтому детали из такого металла соединяют заклепками.
Дюралюминий («дюраль») – наиболее известный сплав с преобладающим содержанием алюминия, меди и магния. При закалке он прочнее чистого алюминия в 7 раз, а его масса в три раза легче железа. Но есть один недостаток – низкая устойчивость к коррозии, поэтому, как правило, дюраль плакируют чистым алюминием.
Желтый нордик («северное золото») – золотистый сплав с преобладающим содержанием алюминия и меди в большом количестве. Из него изготавливают 50, 20 и 10 евроцентов.
2)Алюминиево-магниевые («магналии») обладают такими качествами как высокая пластичность, стойкость к коррозии, хорошая свариваемость.
3)Алюминиево-кремниевые («силумины») сплавы по сравнению с чистым алюминием обладают большей износоустойчивостью и прочностью, но весьма хрупки. Их особенностью является коррозийная стойкость в морской воде и влажной атмосфере.
4)Алюминиево-марганцевые сплавы очень схожи во многом с алюминиево-магниевыми сплавами.
Промышленные сплавы из алюминия в большинстве случаев содержат как минимум два-три легирующих химических элемента, которые вводятся в металл для того, чтобы увеличить механическую прочность.
Лом алюминия, цена которого сравнительно невысока, имеет неоспоримые достоинства: высокая прочность (берется расчет на единицу веса), небольшая плотность (2,5-2,8 г/см3), относительная простота и дешевизна получения и обработки, удовлетворительная устойчивость к атмосферной коррозии, но в тоже время на изделия из сплавов алюминия легко наносятся декоративные и защитные покрытия.
На сегодняшний момент лом алюминия, цена которого зависит от некоторых факторов, считается самым технологичным металлом для повторной переработки. Он способен перерабатываться раз за разом без потери его механических и физических свойств. Автомобильная промышленность является основным потребителем такого переработанного алюминия. Например, на данный момент 60% такого металла, использованного в автомобилях, являются вторичными.

Оставьте комментарий