вывоз металлолома

Что же происходит с грудой металлолома, которая образуется при утилизации хотя бы сотни автомобилей? Конечно, такое огромное количество вторсырья не должно пропадать, ведь из него можно сделать массу полезных вещей. Однако заводы, занимающиеся переработкой вторсырья, не очень заинтересованы в том, чтобы заниматься сданными в рамках программы утилизации автомобилями.
вывоз металлолома

вывоз металлолома

Причина в том, что перерабатывать автометаллолом предприятиям невыгодно – затраты слишком велики, а доходность мала. Государство всячески поощряет предприятия по переработке металлолома, предоставляя им ряд льгот – от снижения тарифов на оплату электроэнергии, до предоставления крупных госзаказов на вторсырье, получаемое после переработки автомобильного автохлама. Без госзаказов сбыть продукты переработки было бы невозможно – спроса на них на современном рынке нет.

На сегодняшний день переработкой автохлама занимаются как металлургические предприятия, так и предприятия, перерабатывающие резиновые элементы автомобилей, пластмассовые детали, аккумуляторы. При всех сложностях в реализации программы, у утилизации старых автомобилей есть масса плюсов – это и экологическая составляющая, ведь металлолом и особенно аккумуляторы, переработанные и безопасные для окружающей среды, это огромный вклад в вопросы защиты природы.

Второй плюс – это повышение интереса покупателей к автомобилям российского производства, именно эти авто чаще всего приобретаются в рамках программы утилизации. Нужно отметить, что стоимость российских автомобилей с учетом скидки очень привлекательна, и даже расходы на автостраховку, которые рассчитывает каско калькулятор, не останавливают покупателей новинок от АвтоВАЗа. Рост спроса на отечественные автомобили позволяет российской автопромышленности встать на ноги и начать наконец-то начать приносить доход.

Оставьте комментарий